Социологический опрос представляет собой субъективный количественный метод исследований, осуществляющийся посредством получения от потребителей услуги ответов на заранее сформулированные вопросы. В ходе социологического опроса выясняется, прежде всего, субъективная характеристика качества услуги – степень удовлетворенности населения, определяются недостатки, которые в наибольшей степени не устраивают потребителей услуги, оценивается работа персонала, а также уровень организации процесса оказания услуги. Выявление слабых мест в деятельности компании позволяет оценить, спланировать и реализовать необходимые изменения в процессе оказания услуги. Кроме того, потребители, принимающие участие в опросе, получают возможность повлиять на качество оказания услуги, что повышает их доверие к  государственным (муниципальным) и частным организациям.

Этапы проведения социологических исследований:

  1. Разработка анкет для проведения различных социологических исследований;
  2. Проведение исследований по актуальности и востребованности тех или иных видов услуг, отношения к какому-либо товару, марке, бренду; восприятия людьми и рейтинга популярности определенной политической или иной персоны;
  3. Статистическая обработка данных полученных путем проведения социологических исследований, составление графиков, рейтингов, шкал, диаграмм;
  4. Составление результирующего аналитического отчета о проделанной работе с констатацией полученных данных, их интерпретацией и написанием возможных рекомендаций;
  5. Проведение/курирование в качестве организации-подрядчика любого из указанных выше направлений работ в г. Тюмени и на юге Тюменской области.

У компании имеется многогранный опыт работы с различными организациями. За последний год наиболее тесное сотрудничество осуществлялось с Департаментом информационной политики Администрации Тюменской области и Всероссийским Центром Изучения Общественного Мнения; Тюменской Областной Думой; ООО «Группа «Маркетинг-Консультант», Центром Интегрированных Маркетинговых Коммуникаций, а также со многими коммерческими структурами региона.

В нашем арсенале имеется опыт участия в исследованиях по изучению общественного мнения относительно динамики изменений произошедших в экономической и политической сферах Тюменской области за последний год; деятельности различных политических партий; деятельности  Государственной Думы; оценки населением деятельности С. С. Собянина, В. В. Якушева на посту Губернатора Тюменской области; деятельности различных средств массовой информации; оценки индекса социальной активности населения Тюменской области. Кроме того, в коммерческой сфере актуальной является исследование востребованности предлагаемых населению услуг.