Верхняя ступень бизнеса 

Имея положительный гудвилл, узнаваемый и продаваемый бренд, стабильный финансовый рост, Вы переходите на Верхнюю ступень развития Вашего бизнеса, которая подразумевает создание собственной франшизы.
Особенность каждого бизнеса в том, что любой бизнес уникален, отличается присущими только ему характерными чертами, среди которых – личность его владельца, история создания компании, локальный рынок, на котором он функционирует, тип используемого оборудования, технологии, персонал, характер клиентской базы и так далее. Учет этих факторов требует индивидуального подхода при создании собственной франшизы. Ключевым моментом при этом является необходимость предоставления  объективной и достоверной информации о франшизе, позволяющей потенциальному франчайзи адекватно оценить перспективы принятия инвестиционного решения, а также иметь обоснованную оценку его стоимости.
. Технология ведения бизнеса по франчайзингу должна быть осознана и сформулирована франчайзером для себя и оформлена таким образом, чтобы быть готовой к передаче. Передачу того, что не имеет материального выражения, можно сделать следующими способами:

Первый способ – зафиксировать информацию на материальном носителе в виде торговых и технических стандартов, руководств по мерчендайзингу, маркетингу, различных положений и указаний. Для этого франчайзер должен иметь описание своих бизнес-процессов, документально закрепленные стандарты ведения бизнеса, инструкции и т.д. При этом на каждый объект интеллектуальной собственности необходимо иметь государственную регистрацию, которая проводится франчайзером самостоятельно.

Второй способ – передать информацию в форме обучения. Технологии по ведению своего бизнеса, сформулированные в виде ясной и понятной инструкции по их использованию должны быть действительно полезными и ценными для франчайзи. Ведь именно за полезность и ценность технологий, называемых франшизой, и будут платить франчайзи.

Чтобы осуществить и первое, и второе, любую информацию нужно систематизировать, т. е. создать франчайзинговый пакет, иначе она будет непригодна для использования и достижения намеченных целей.
Задача разработки и оценки франшизы представляется наиболее важной и сложной, так как в конечном итоге обеспечивает все стороны соответствующей информацией, без которой франшиза никогда не будет иметь инвестиционной привлекательности в глазах потенциальных франчайзи. Описание франшизы должно быть выполнено в общепринятых и понятных потенциальному франчайзи терминах и обычно осуществляется в виде документа, который называется «Руководство по эксплуатации». Таким образом, разработка франшизы требует соответствующей квалификации и опыта специалистов для решения ряда специфичных вопросов организационно-правового и финансово-экономического характера.

ЗАО КК «ПРЭФИШ» предлагает консалтинговые услуги по созданию концепции франшизы и готова выполнить любой отдельно взятый компонент работы по созданию и продвижению франшизы на любой стадии разработки франчайзингого пакета:
- создание франшизного пакета с «нуля» – от прописания всех бизнес процессов до разработки нормативов, стандартов и систем ведения бизнеса;
- составление отдельных документов, входящих во франшизный пакет;
- продвижение франшизы и поиск потенциальных франчайзи;
- юридическое сопровождение всех процессов по продаже франшизы.

5 причин обратиться к нашим специалистам:

 

Наши специалисты сделают все возможное, чтобы Ваши вопросы решались с минимальными затратами времени и средств и с положительным результатом.

Все вопросы возможного сотрудничества мы готовы обсудить при личной встрече в удобное для Вас время
или по тел./факс: 8 (3452) 45-26-21, 46-86-46

Задать вопрос

Заказать звонок