Для планирования, осуществления и контроля эффективности маркетинговых мероприятий менеджменту компании требуется разнообразная маркетинговая информация, позволяющая предприятию получить конкурентные преимущества, следить за рыночной средой, снизить финансовые риски, координировать свою стратегию, оценивать эффективность деятельности. Исследованиям подвергаются рынки, конкуренты, потребители, цены, внутренний и внешний рыночный потенциал предприятия. Конкретным результатом маркетинговых исследований являются аналитические разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности субъекта рынка от проектирования эффективной рекламной программы до разработки бизнес-плана.

Наша Компания предлагает услуги по проведению количественных и качественных исследований рынка посредством современных методик маркетингового анализа:

Определить реальную и потенциальную емкость рынка
Рассчитать или спрогнозировать долю участия в рынке
Проанализировать поведение потребителей (анализ спроса)
Провести анализ основных конкурентов (анализ предложения)
Проанализировать каналы сбыта

 

Наши специалисты сделают все возможное, чтобы Ваши вопросы решались с минимальными затратами времени и средств и с положительным результатом.

Все вопросы возможного сотрудничества мы готовы обсудить при личной встрече в удобное для Вас время
или по тел./факс: 8 (3452) 45-26-21, 46-86-46

Задать вопрос

Заказать звонок