Многие компании малого и среднего бизнеса часто сталкиваются с ситуацией, когда не хватает квалификации сотрудников для ведения бухгалтерского учета, расчета заработной платы, составления налоговой отчетности. Как правило, далеко не все компании могут позволить себе нанимать высококвалифицированный персонал, но вести бухгалтерский и налоговый учет необходимо, и более того, делать это нужно правильно в соответствии с законодательством РФ, т. к. не соблюдение норм ведения бухучета грозит значительными финансовыми санкциями.
Оптимальным выходом может стать привлечение на условиях аутсорсинга консалтинговой компании для бухгалтерского сопровождения хозяйственной деятельности предприятия. Это может быть очень выгодным шагом для компаний с численностью персонала до 20 – 25 человек и выручкой до 1 – 1,5 млн. руб. в месяц.
Передача ведения бухгалтерского учета на аутсорсинг нашей Компании дает возможность руководству компании сфокусироваться на основном бизнесе, а также снизить затраты на организацию этого важного направления в деятельности компании. Кроме того специалист, работающий в консалтинговой компании, имеет большой практический опыт, возможность отслеживать все изменения законодательства и вовремя корректировать в соответствии с ними документы клиента.
Услуги по бухгалтерскому сопровождению, предоставляемые нашей Компанией:
- Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета
- Полное ведение бухгалтерского учета в программе 1С, в том числе оформление документов, расчет налогов и зарплаты
- Постановка бухгалтерского и налогового учета
- Восстановление бухгалтерского учета и отчетности
- Организация учета и составление отчетности по УСНО и ЕНВД
- Налоговая отчетность для ПБОЮЛ
- Сдача индивидуальных сведений и отчетов по НДФЛ
- Составление декларации НДФЛ
- Разработка учетной политики предприятия
- Формирование на магнитных носителях бухгалтерской и налоговой отчетности
- Формирование отчета в ФСС
- Формирование данных персонифицированного учета в ПФР
- Составление и заполнение книги доходов и расходов
- Ввод первичных документов в программу 1С. Бухгалтерия
- Оформление платежного поручения
- Составление первичных бухгалтерских документов
Преимуществом сотрудничества на условиях аутсорсинга является и то, что консультант, который ведет бухгалтерский и налоговый учет в компании клиента, участвует как его представитель при проведении на предприятии налоговых проверок, готовит документы для этих проверки, дает необходимые разъяснения. При этом, в рамках договора на ведение бухучета наша Компания несет материальную ответственность за допущенные консультантами ошибки в работе, если таковые были выявлены проверкой.
Наши специалисты сделают все возможное, чтобы Ваши вопросы решались с минимальными затратами времени и средств и с положительным результатом.
Все вопросы возможного сотрудничества мы готовы обсудить при личной встрече в удобное для Вас время
или по тел./факс: 8 (3452) 46-86-46, 45-26-46