Предлагаемые услуги в области Public Relations:
- Разработка PR-стратегий;
- Разработка и проведение комплексных информационных и PR-кампаний;
- Антикризисный PR;
- Организация взаимодействия со СМИ, проведение информационных кампаний, организация пресс-мероприятий (интервью, пресс-конференций, пресс-туров, брифингов и т.д.), мониторинг СМИ, медиааналитика;
- Управление имиджем руководителей и топ-менеджеров компании (исследование и анализ репутации, индивидуальное сопровождение и консультирование, личностные и профессиональные тренинги);
- Управление имиджем компании (изучение имиджа, мониторинг прессы, проведение пресс-конференций и PR-кампаний);
- Разработка социальной политики компании, информационное и рекламное сопровождение социальных проектов и спонсорских акций;
- Организация взаимодействия компаний с органами государственной власти, профессиональными сообществами, населением (разработка социальной политики компании, информационное и рекламное сопровождение социальных проектов, организация и проведение массовых мероприятий, благотворительные и спонсорские акции, шоу, презентации, формирование репутации компании в органах государственного управления);
- Организация взаимодействия органов власти с общественными организациями, бизнес-сообществами, населением (проведение круглых столов, конференций, встреч, информационная и пропагандистская поддержка реализации государственных и региональных программ, оформление улиц и площадей к праздникам, организация и проведение городских праздников и других массовых мероприятий);
- Интернет-коммуникации:
- Разработка и реализация комплексных проектов в сети Интернет через работу с сайтом;
- Создание новых услуг, акций и реконструкция сайта;
- Работа в блогосфере и социальных сетях;
- Организация информационных кампаний.
Как будет построена наша совместная работа?
- Анализ текущей ситуации, определение трудностей, постановка целей и задач.
- Чтобы выстроить эффективную PR – стратегию, определить инструменты и каналы коммуникации, необходимо провести комплексную диагностику и получить четкие ответы на целый ряд важных вопросов:
- Какую нишу предприятие/продукт занимают на рынке?
- Как оценивает предприятие/продукт общественное мнение?
- Какова репутация компании среди потенциальных потребителей, конкурентов, инвесторов и других заинтересованных групп?
- Как и почему был сформирован именно такой имидж?
Для каждого исследования мы разрабатываем свой оригинальный опросный лист, определяем приоритетные целевые группы, способ получения информации (телефонный опрос, фокус-группа, экспресс-опрос, выборочная совокупность и т.д.). Результаты станут отправной точкой в нашей дальнейшей работе. Их подробный анализ даст возможность понять, как далеко желаемое от действительного и почему между ними возникает противоречие.
Следующий шаг – постановка целей и задач, определение идеала, к которому следует стремиться. Успех в его достижении будет зависеть от многих факторов – от исходной ситуации, от приоритетов компании на ближайший период, от выбранных инструментов работы и, конечно, от того, сколько компания готова на это потратить.
- Определение бюджета PR-кампании.
Бизнес-аналитики уверяют, что на рекламу и PR предприятие должно тратить треть своей прибыли. На наш взгляд, это слишком категорично. Деятельность каждого предприятия настолько уникальна, что просто невозможно привести все ситуации их к общему знаменателю. Иногда для того, чтобы удвоить прибыль достаточно только прямой рассылки грамотно составленного коммерческого предложения. Иногда, чтобы поднять показатели хотя бы на 10 %, требуется масштабная PR – компания. ....
Почему мы сначала определяем бюджет, а потом предлагаем Вам конкретную стратегию?
Мы экономим ваши силы, время и деньги. Нет смысла доказывать необходимость дорогостоящих телевизионных роликов, если в данный момент компания не может их себе позволить. Мы привыкли реально смотреть на вещи и уверены, что всегда возможно найти компромисс между желаниями и возможностями.
Мы не мыслим стереотипами, а подходим творчески к решению задач. Тем более, ничто так не стимулирует креатив, как нехватка средств. Напомним, речь идет не о нашем вознаграждении, а о тех деньгах, которые вы потратите на развитие своего предприятие (изготовление и размещение рекламных материалов, проведение PR - мероприятий).
- Разработка концепции PR-кампании или рекламной стратегии предприятия.
«С чего начать? Билборд или рекламный ролик? Собственный сайт или интервью учредителя в глянцевом журнале?» Каждому руководителю важно знать правильные ответы на эти вопросы?
Для того чтобы выбрать тот или иной PR – инструмент нужно знать, как он работает, какую пользу может вам принести, и какую выгоду вы извлечете в конечном итоге. Огромную роль может сыграть и правильный подбор комплекса мер. Доверяя координацию PR-стратегии дилетанту, вы рискуете потерять деньги и время. Наши знания и опыт позволяют обосновать каждый свой шаг и доказать, почему нужно действовать именно так, а не иначе. И лишь после всех согласований мы приступим к реализации наших совместных планов.
- Реализация стратегии.
Итак, цели определены, задачи поставлены, пути достижения ясны. Следующий этап – воплощение их в жизнь. В принципе, здесь вы могли бы действовать самостоятельно. Но для того, чтобы сначала создать все рекламные материалы, а затем эффективно разместить их в СМИ, нужно не только досконально изучить местный медиа-рынок, но и выстроить взаимовыгодные отношения с журналистами, редакторами, владельцами изданий и представителями Интернет - пространства.
Вряд ли это по силам одному человеку, ведь команда действует намного эффективнее, где у каждого специалиста свой фронт работ. Это позволяет не только правильно делегировать полномочия, но и дает возможность сосредоточиться на деталях. А в массовых коммуникациях мелочей не бывает.
Нам не нужно выяснять рейтинги, прайсы, степень влияния определенных СМИ на целевые группы. Мы владеем самой актуальной информацией и готовы грамотно распорядиться ею в Ваших интересах.
- Анализ эффективности PR-деятельности.
Возможно, результаты нашей совместной работы будут настолько убедительны, что Вы решите отказаться от этого пункта программы. У нас и такое бывает, но все же, мы искренне рекомендуем подвести итог, поскольку именно он будет служить точкой отсчета для новых проектов.
Сегодня над созданием методик оценки PR-деятельности работают научно-исследовательские институты в западной Европе и США. Мы не только в курсе самых последних разработок, но и готовы предложить свои собственные идеи.
Подробный отчет наглядно продемонстрирует результаты нашей работы со СМИ, каких изменений нам удалось добиться, насколько повысились узнаваемость и лояльность потребителей, как PR-компания повлияла на формирование имиджа предприятия.