Для планирования, осуществления и контроля эффективности маркетинговых мероприятий менеджменту компании требуется разнообразная маркетинговая информация, позволяющая предприятию получить конкурентные преимущества, следить за рыночной средой, снизить финансовые риски, координировать свою стратегию, оценивать эффективность деятельности. Исследованиям подвергаются рынки, конкуренты, потребители, цены, внутренний и внешний рыночный потенциал предприятия. Конкретным результатом маркетинговых исследований являются аналитические разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности субъекта рынка от проектирования эффективной рекламной программы до разработки бизнес-плана.

Наша Компания предлагает услуги по проведению количественных и качественных исследований рынка посредством современных методик маркетингового анализа:

Определить реальную и потенциальную емкость рынка

  • Изучение емкости рынка поможет компании правильно оценить свои сегодняшние шансы и общие перспективы на данном рынке и избежать неоправданных рисков и потерь.

Рассчитать или спрогнозировать долю участия в рынке

  • Доля участия в рынке – базовый фактор плана маркетинга компании. Существенная доля участия в рынке является важным индикатором успеха компании.

Проанализировать поведение потребителей (анализ спроса)

  • Данный анализ дает оценку степени лояльности потребителей к продукту компании и ответ на вопрос: "Кто покупает и почему?" Следовательно, данный анализ помогает установить конкурентоспособные цены на продукцию, понять необходимость внесения изменений в сам продукт, оптимизировать каналы продвижения и рекламную стратегию, организовать эффективные продажи, то есть скорректировать все компоненты маркетинговой стратегии компании.

Провести анализ основных конкурентов (анализ предложения)

  • Данный анализ дает знания о продуктах и маркетинговой политике конкурентов и отвечает на вопрос «Кто и как продает?». Это необходимо для точной корректировки индивидуальной политики ценообразования и продвижения продуктов, а также оценки перспектив расширения их производства.

Проанализировать каналы сбыта

  • Данный анализ позволит определить наиболее эффективный из используемых компанией каналов сбыта и сформировать обновленную цепочку оптимального движения продукта до конечного потребителя.

 

Наши специалисты сделают все возможное, чтобы Ваши вопросы решались с минимальными затратами времени и средств и с положительным результатом.

Все вопросы возможного сотрудничества мы готовы обсудить при личной встрече в удобное для Вас время
или по тел./факс: 8 (3452) 45-26-21, 46-86-46

Задать вопрос

Заказать звонок