Руководство по развитию бизнеса
До сих пор открытие собственного дела в Росси редко начинается с создания бизнес-плана. Если у Вас нет бизнес-плана по созданию бизнеса и его дальнейшему развитию, то Вы вряд ли сможете вовремя принимать важные решения.
Однако, наша Компания считает, что планирование на ранней стадии того, что Вы собираетесь делать, может уберечь Вас от принятия неверных решений в будущем. Бизнес-план является не просто формальностью, а жизненной необходимостью для любого предпринимателя, в том числе и будущего инвестора.
Разработанный нашей Компанией бизнес-план позволит Вам оценить финансово-экономическую эффективность проекта в условиях конкуренции, определить реальные перспективы развития производства и сбыта продукции на конкурентных рынках, учесть множество факторов, которые оказывают влияние на бизнес. На основании подготовленного бизнес-плана принимаются принципиальные управленческие решения, обеспечивающие достижение долгосрочных целей проекта, проводится детализация долгосрочных перспектив в текущих планах деятельности предприятия. Бизнес-план также служит важным инструментом привлечения в проект финансовых ресурсов, а для инвесторов – гарантией надежного и выгодного помещения капитала.
Бизнес-план является визитной карточкой Вашего будущего дела, которая предназначена для ознакомления с проектом и проявления заинтересованности в его реализации у потенциальных инвесторов.
Преимущества, которые Вы получаете при работе с нашей компанией:
- понимание проблем клиента и значимость каждого клиента;
- комплексный подход в решении любых проблем в бизнесе клиента;
- многолетний опыт в консультировании по разным аспектам ведения бизнеса;
- опытные специалисты – профессионалы в своем деле;
- ответственность компании за проделанную работу.
Стандартная схема бизнес-плана включает в себя определённые разделы:
Резюме – самая главная часть плана, в которой представлена в развёрнутом виде суть всего проекта: подробно описываются цели и задачи проекта, общие сведения о проекте и инициаторе проекта, основные экономические показатели эффективности проекта, принципиальная схема финансирования проекта, укрупненный график реализации проекта.
Эта часть бизнес-плана самая читаемая, поэтому для инвестора или кредитора она является визитной карточкой проекта.
Описание предприятия – в этом разделе дается характеристика предприятия; история его создания, производственная или торговая деятельность, система управления и кадровый состав.
Описание продукции и услуг – эта часть отводится для описания производимой предприятием продукции или услуги, в зависимости от рода деятельности предприятия, конкурентоспособности продукции, её отличительных чертах, безопасности и экологичности.
Анализ рынка и концепция маркетинга – в этом разделе описываются результаты маркетинговых исследований, которые проводились на рынке, на котором будет осуществляться сбыт, конкурентное окружение проекта, потенциальная аудитория проекта, маркетинговая стратегия привлечения покупателей и схема сбыта.
Производственный план – в этом разделе приводится описание производственных процессов, которые задействованы на предприятии, с учётом всех производственных затрат по календарному плану, расходы на сырьё и оплата персонала, а также производственная программа по выпуску продукции или по предоставлению услуг.
План реализации – часть плана, в которой описываются всё факторы, которые влияют на сбыт: система ценообразования, сезонность сбыта, ежемесячная выручка от продаж.
Финансовый план – данный раздел описывает общие финансовые данные: расчёт денежных поступлений и затрат, налоговых платежей, инвестиций и показателей эффективности проекта.
Анализ чувствительности – в этом разделе описывается каким образом, на устойчивость проекта будут влиять внешние экономические факторы, проводится анализ рисков проекта и их нивелирование.
Экологическая оценка – экологические аспекты проекта и перечень нормативных документов.
Выводы – основные заключения по актуальности и целесообразности реализации описанного проекта.
Приложения – копии документов, чертежи, таблицы, на основании которых разрабатываются описанные выше разделы.
Наши специалисты сделают все возможное, чтобы Ваши вопросы решались с минимальными затратами времени и средств и с положительным результатом.
Все вопросы возможного сотрудничества мы готовы обсудить при личной встрече в удобное для Вас время
или по тел./факс: 8 (3452) 46-86-46, 45-26-21